Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Факультет "Предпринимательство в культуре"

IMG_8924.JPG

Факультет "Предпринимательство в культуре" - уникальная творческая лаборатория, где всегда есть место эксперименту и креативным идеям. Учеба на факультете - активный процесс сотворчества пытливой юности и зрелых мэтров.
Вы обладаете особыми способностями и качествами? Вас многое интересует?
Мы научим Вас проявлять свою индивидуальность в реальных делах с самого первого дня учёбы.
Вы узнаете, что такое проектное обучение, погрузитесь в настоящую практику, поучаствуете в лаборатории экспериментов и дискуссионном клубе.
Наша игровая территория станет Вашей на время мозговых штурмов, квестов, воркшопов, коворкингов, перформансов и презентаций.
Вас ждёт динамичный личностный и творческий рост.
Вы встретите известных спикеров, креаторов, коучей, владельцев бизнеса, инноваторов, среди которых самые яркие выпускники факультета.
Мы приглашаем их, потому что знаем, что такое «edutainment» и хотим, чтобы Ваше обучение было увлекательным.
Ваши идеи и стремления не останутся незамеченными.
Мы поддерживаем студенческие инициативные проекты и стартапы.

Настоящие дела и проекты с первого дня учёбы.
Интересное проектное обучение и игровая территория.
Программа непрерывного личностного роста.
Edutainment: обучение может быть увлекательным.
Инициативы студентов для нас важны и ценны.

Ближайшие дни открытых дверей на факультете "Предпринимательство в культуре" состоятся:
14 апреля, 19 мая, 9 июня в 17:00. Дни открытых дверей на факультете отмечены синими кружочками на календаре ниже. Будем рады Вас видеть!

FPK_Calendar_A4_001.jpeg

Кафедра прикладной культурологии и социокультурного менеджмента провела для студентов факультета «Предпринимательство в культуре» Международного университета в Москве мастер-класс на тему: «Создание сильного бренда. Основы доказательного маркетинга». 09.03.2017

Кафедра прикладной культурологии и социокультурного менеджмента провела для студентов факультета «Предпринимательство в культуре» Международного университета в Москве мастер-класс на тему: «Создание сильного бренда. Основы доказательного маркетинга».

Мастер-класс провел Александр Сергеевич Филюрин, кандидат экономических наук, академик Российской Академии Рекламы, лауреат национальной премии Медиаменеджер России, с 1992 г. по настоящее время – творческий директор ЗАО «МиФ» (Рекламная группа «Мелехов и Филюрин»).

На мастер-классе было представлено множество реальных примеров из практики Александра Сергеевича Филюрина, которые вызвали неподдельный интерес студентов факультета к теме мастер-класса. 

Мастер-класс завершился показом студенческой работы Елизаветы Мухиной и Елизаветы Лопатиной, которая по итогу была высоко оценена приглашенным гостем. 


мастер-класс Филюрин.JPG

Возврат к списку