Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Факультет "Предпринимательство в культуре"

IMG_8924.JPG

Факультет "Предпринимательство в культуре" - уникальная творческая лаборатория, где всегда есть место эксперименту и креативным идеям. Учеба на факультете - активный процесс сотворчества пытливой юности и зрелых мэтров.
Вы обладаете особыми способностями и качествами? Вас многое интересует?
Мы научим Вас проявлять свою индивидуальность в реальных делах с самого первого дня учёбы.
Вы узнаете, что такое проектное обучение, погрузитесь в настоящую практику, поучаствуете в лаборатории экспериментов и дискуссионном клубе.
Наша игровая территория станет Вашей на время мозговых штурмов, квестов, воркшопов, коворкингов, перформансов и презентаций.
Вас ждёт динамичный личностный и творческий рост.
Вы встретите известных спикеров, креаторов, коучей, владельцев бизнеса, инноваторов, среди которых самые яркие выпускники факультета.
Мы приглашаем их, потому что знаем, что такое «edutainment» и хотим, чтобы Ваше обучение было увлекательным.
Ваши идеи и стремления не останутся незамеченными.
Мы поддерживаем студенческие инициативные проекты и стартапы.

Настоящие дела и проекты с первого дня учёбы.
Интересное проектное обучение и игровая территория.
Программа непрерывного личностного роста.
Edutainment: обучение может быть увлекательным.
Инициативы студентов для нас важны и ценны.

Ближайшие дни открытых дверей на факультете "Предпринимательство в культуре" состоятся:
14 апреля, 19 мая, 9 июня в 17:00. Дни открытых дверей на факультете отмечены синими кружочками на календаре ниже. Будем рады Вас видеть!

FPK_Calendar_A4_001.jpeg

11.04.2016

Ежегодная открытая международная студенческая научно-практическая конференция «СОКРАТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ - 2016»

  Международный университет в Москве

       

                        Логотип МУМ.jpg                   21-22 апреля 2016 года                    Сократ.jpg                 

Тема: «Современная Россия в глобальном мире»

Программа секции № 3

«Предпринимательство в культуре в контексте глобализации: российская версия»

Участники конференции

Профессорско-преподавательский состав

1. Хангельдиева И.Г. (МУМ). Культурные и художественные ценности в контексте глобализации.
2. Оганов А.А. (ВТУ им М.С. Щепкина). Глобализация и ее влияние на культуру России.
3. Чаган Н.Г. (МУМ). Основоположника научной рекламы о «гипнотическом тексте» и «гипнотическом маркетинге».
4. Мартиросян Р.М. (МУМ). Эндаумент фонды как эффективный рыночный механизм развития (российского) образования.
5. Карцева Е.А.(МУМ). Общее и различное в развитии рынка искусства России и Китая.
6. Марфин М.Н. (МУМ). Энергетика телевидения.
7. Магарил С.А. (МУМ). Идеологические компоненты патриотизма.
8. Савина О. (МГИК) Анимационный сериал как художественный продукт на рынке потребительских услуг.
9. Пахомов В. Ю.(МУМ). PR, который построил Apple.
10. Долакова М. И., Зиннатуллина А. Н. (Казанский федеральный университет) Концепции креативных индустрий: этапы формирования и становления концепта.
11. Самохина Ю. Н., Ярошевский К. В. (группы компаний «Фонограф). Проектный менеджмент «ГРУППЫ КОМПАНИЙ "ФОНОГРАФ"».
12. Куренкова Е.А. (ПФО МГУ имени М.В. Ломоносова). Современный музей: перспективы развития в рыночных отношениях.
13. Таран В. В. К актуальности проблемы выбора стековых протоколов и их применения при ip-трансляции.

Аспиранты, магистранты и студенты

14. Золотова Любовь (МУМ, аспирант). Фандрейзинг: современные вызовы для организаций культуры и искусства.
15. Иванова Ольга. (МГУ им. М. В. Ломоносова, аспирант). Музей как активный элемент образовательной среды.
16. Бабичева Наталья (МУМ). Анализ эффективности деятельности ПАО «АЭРОФЛОТ-РОССИЙКИЕ АВИАЛИНИИ».
17. Полякова Екатерина (МУМ). Костюмированный бал Midsummer Night’s Dream-2015 как инструмент интеграции бренда KIA в еvent­маркетинг на российском рынке.
18. Либутина Екатерина (МУМ). Особенности продвижения бренда моды на российском рынке: сравнительный анализ.
19. Чан Хуэй (МГУ им. М.В. Ломоносова). История возникновения университета Цинхуа в контексте глобализационных процессов.
20. Янь Цзин (МГУ им. М.В. Ломоносова). Социокультурный контекст как основа развития образовательной среды.
21. Савинова Лейла (МУМ). PR-технологии как инструмент устойчивого развития благотворительного фонда.
22. Кузнецова Дарья (РГГУ, Домодедовский филиал). Корпоративная культура методы повышения качества сервиса в ресторанном бизнесе: технологический процесс.
23. Бикбулатова Юля (МУМ). «Живая коммуникация» как основа формирования интеллектуальных сообществ.
24. Волкова Светлана. (РГГУ, Домодедовский филиал). Корпоративная культура организации (на примере гостиницы «МИЛАН» г. Москва.
25. Зимина Милена (МУМ). Альтернативная рок-сцена как глобальное явление: история становления.
26. Рыжова Вероника (МУМ). Ролевые игры как элемент современной культуры.
27. Скворцова Анна (МУМ). Аренда произведений искусства в России как влияние глобализационной тенденции мирового арт-рынка.
28. Новиков Игорь (МУМ). «Российская экологическая неделя в РФ» как новый формат экологических выставочных мероприятий.
29. Васькина Виктория (МУМ). Методы формирования имиджа сотрудников Федеральной службы судебных приставов.
30. Горохов Александр (МУМ). Видеоблоггинг как постмодернистическая альтернатива традиционным коммуникациям.
31. Федорова Вика (МУМ). Интернет-коммуникации в деятельности HR-службы в поиске и подборе персонала в компанию.
32. Пикалева Александра (МУМ). Особенности Интернет-брендинга «Chanel» в люксовом сегменте моды.
33. Бочоришвили Анна (МУМ). Спортивно-коммуникационная платформа как ключевой ресурс продвижения Мотошоу Fmx Masters и энергетического напитка Adrenaline Rush.
34. Петухов Павел (МУМ, аспирант). Творчество Энди Уорхола и влияние поп-арта на рекламу.
35. Костюкевич Ирина (МУМ). Социальный PR в деятельности Фонда социального страхования по содействию оздоровления граждан.
36. Ковриков Р.В., Семко М.В. (Санкт-Петербург). Museum Token –альтернативный проект и модель современной музейной коммуникации.
37. Чертилова Дарья (МУМ). Digital-marketing как технология продвижения ключевых арт-субъектов на международный рынок.
38. Одинцова Ирина. Театр «Практика» - экспериментальный центр новой драмы.
39. Cуковатых Глеб (РГГУ, аспирант). Онтологические функции трейлеров к кинофильмам в контексте «обманутого» зрительского ожидания.
40. Кузьмина Ирина (РГГУ, Домодедовский филиал). Роль рекламы на глобальном рынке гостиничного бизнеса.
41. Столярова Юлия (РГГУ, Домодедовский филиал). Особенности интерактивного маркетинга гостиничных услуг.
42. Кузьмина Ирина (РГГУ, Домодедовский филиал). Социокультурные аспекты совершенствования системы муниципального заказа городского округа Домодедово.

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ НА СЕКЦИОННОЕ ЗАСЕДАНИЕ!

21 апреля                                     Начало в 13-30                                  Аудитория 208


Адрес: Москва, Ленинградский проспект, д. 17, м. Белорусская. Тел. 8-495-946-1068.

Возврат к списку