Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Приёмная комиссия

8 (499) 350-92-82

пн-сб с 9:00 до 19:00

Факультет "Предпринимательство в культуре"

IMG_8924.JPG

Факультет "Предпринимательство в культуре" - уникальная творческая лаборатория, где всегда есть место эксперименту и креативным идеям. Учеба на факультете - активный процесс сотворчества пытливой юности и зрелых мэтров.
Вы обладаете особыми способностями и качествами? Вас многое интересует?
Мы научим Вас проявлять свою индивидуальность в реальных делах с самого первого дня учёбы.
Вы узнаете, что такое проектное обучение, погрузитесь в настоящую практику, поучаствуете в лаборатории экспериментов и дискуссионном клубе.
Наша игровая территория станет Вашей на время мозговых штурмов, квестов, воркшопов, коворкингов, перформансов и презентаций.
Вас ждёт динамичный личностный и творческий рост.
Вы встретите известных спикеров, креаторов, коучей, владельцев бизнеса, инноваторов, среди которых самые яркие выпускники факультета.
Мы приглашаем их, потому что знаем, что такое «edutainment» и хотим, чтобы Ваше обучение было увлекательным.
Ваши идеи и стремления не останутся незамеченными.
Мы поддерживаем студенческие инициативные проекты и стартапы.

Настоящие дела и проекты с первого дня учёбы.
Интересное проектное обучение и игровая территория.
Программа непрерывного личностного роста.
Edutainment: обучение может быть увлекательным.
Инициативы студентов для нас важны и ценны.

Ближайшие дни открытых дверей на факультете "Предпринимательство в культуре" состоятся:
14 апреля, 19 мая, 9 июня в 17:00. Дни открытых дверей на факультете отмечены синими кружочками на календаре ниже. Будем рады Вас видеть!

FPK_Calendar_A4_001.jpeg

27-го марта 2017 г. на факультете «Предпринимательство в культуре» состоялся мастер-класс на тему «Традиционные и нетрадиционные методы PR в деятельности компании Caramba Music». 30.03.2017 27-го марта 2017 г. на факультете «Предпринимательство в культуре» состоялся мастер-класс на тему «Традиционные и нетрадиционные методы PR в деятельности компании Caramba Music».
Мастер-класс провел выпускник факультета Александр Горохов, который в настоящее время является директором PR-отдела компании «Caramba Music», а также магистрантом факультета «Менеджмент» и слушателем программы MBA. 
Компания «Caramba Music» представляет лучшее материалы из мира музыки, музыкальные видео-блоги, интервью, хит-парады, репортажи, афиши, премьеры клипов, музыкальные шоу и др. 
Александр Горохов поделился со студентами секретами видеохостинговой компании YouTube, своим опытом в сфере PR, опытом ведения видео-блогов, а также практическими советами по организации концертов и музыкальных фестивалей. Студенты факультета «Предпринимательство в культуре» проявили крайний интерес к темам, поднятым на мастер-классе Александра Горохова.

20-го марта 2017 г. на факультете «Предпринимательство в культуре» состоялся мастер-класс на тему «Рекламная кампания в 360 градусов». 30.03.2017 20-го марта 2017 г. на факультете «Предпринимательство в культуре» состоялся мастер-класс на тему «Рекламная кампания в 360 градусов».
Участниками мастер-класса стали студенты 3-го курса и преподаватели кафедры Прикладной культурологии и социокультурного менеджмента.
Мастер-класс провел выпускник факультета «Предпринимательство в культуре» Глеб Грицук. В настоящее время Глеб Грицук является генеральным директором креативного агенства «What if Semin?», которое занимается формированием бренд-стратегий.
На мастер-классе студенты подробно проанализировали тренды в области digital, PR, BTL и ATL технологий на примере интересных и актуальных случаях из практики лектора.

Кафедра прикладной культурологии и социокультурного менеджмента провела для студентов факультета «Предпринимательство в культуре» Международного университета в Москве мастер-класс на тему: «Создание сильного бренда. Основы доказательного маркетинга». 09.03.2017 Кафедра прикладной культурологии и социокультурного менеджмента провела для студентов факультета «Предпринимательство в культуре» Международного университета в Москве мастер-класс на тему: «Создание сильного бренда. Основы доказательного маркетинга».
Мастер-класс провел Александр Сергеевич Филюрин, кандидат экономических наук, академик Российской Академии Рекламы, лауреат национальной премии Медиаменеджер России, с 1992 г. по настоящее время – творческий директор ЗАО «МиФ» (Рекламная группа «Мелехов и Филюрин»).

19.07.2016 Хангельдиева Ирина Георгиевна дала интервью интернет-передаче «Что такое школа»

В "Независимой газете" вышла статья декана факультета предпринимательство в культуре Хангельдиевой И.Г. 03.07.2016 В "Независимой газете" вышла статья декана факультета предпринимательство в культуре Хангельдиевой И.Г.
«Рынок не должен убить высокое искусство, лучшие образцы культуры, у него нет такой задачи. Другое дело, что культура должна была пройти поставленные историей испытания, при которых никто не застрахован от серьезных вызовов, рисков, возникающих в конкурентной среде и являющихся ее основой.», – пишет Ирина Георгиевна Хангельдиева – декан факультета «Предпринимательство в культуре» Международного университета в Москве, доктор философских наук, профессор в статье «Может ли бизнес убить Моцарта?» для новостного портала «Независимая газета».

Читать далее>>



Заявка на обучение

Пожалуйста, заполните все поля формы.
Представитель приёмной комиссии перезвонит в течение часа в рабочее время.

Согласен на обработку персональных данных, а также с политикой конфиденциальности.