Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Приёмная комиссия

8 (499) 350-92-82

пн-сб с 9:00 до 19:00

Менеджмент в сфере культуры

Менеджер, занимающийся социокультурными проектами, – это не просто специалист, работающий в некой культурной институции, будь то библиотека, музей или галерея современного искусства.

Это человек, создающий новые культурные смыслы, новые культурные практики и новые форматы образа жизни.

Это профессионалы, работающие на границах разных дисциплинарных и профессиональных сфер, «сшивающие» проблемные разрывы, которые невозможно преодолеть исходя из узкопрофессиональной или отраслевой логики, за счет запуска новых технологий деятельности, новых социокультурных практик. Направление «Менеджмент в сфере культуры» - уникальная творческая лаборатория, где всегда есть место эксперименту и креативным идеям.

1 курс
  •   социодинамика культуры
  •   введение в арт-менеджмент и туризме
  •   введение в рекламу и связи с общественностью.
2 курс
  • Культурология
  • Менеджмент
  • Маркетинг
3 курс
  • Управление коммуникациями в сфере культуры
  • Выставочное и галерейное дело
  • Технологии фандрейзинга, спонсоринга в сфере культуры
  • История искусств.
4 курс
  • Подготовка проекта для ВКР
  • Производственная практика
  • Развитие социального комплекса
  • Маркетинговые исследования
Вступительные испытания
  • Русский язык
  • Математика (профильная)
  • Обществознание
Карта навыков
  • Владение технология креативного мышления
  • Свободное взаимодействие на иностранном языке
  • Навыки управления компаниями и проектами в сфере культуры
  • Инициирование STARTAP UP,ов
  • Выстраивание эффективных коммуникаций.
Сроки обучения
  • После школы - 4 года
  • После колледжа - 3,5 года
Формы обучения
  • Очное
  • Очно-заочное (вечернее)
  • Заочное (вечернее классическое, выходного дня, дистанционное)
В результате освоения данной ООП выпускник должен обладать
следующими общекультурными компетенциями:

  • знанием базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии;
  • знанием и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности;
  • способностью занимать активную гражданскую позицию;
  • умением анализировать и оценивать исторические события и процессы;
  • владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее
  • достижения;
  • умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;
  • готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе;
  • способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность;
  • умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;
  • стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию;
  • умением критически оценивать личные достоинства и недостатки;
  • осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;
  • способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы;
  • владеть одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность;
  • владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;
  • пониманием роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний;
  • владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией;
  • способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах;
  • способностью осуществлять деловое общение: публичные вступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации;
  • способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности;
  • владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;
  • способностью придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни.


В результате освоения данной ООП выпускник должен обладать
следующими профессиональными компетенциями:

организационно-управленческая деятельность:

  • знанием основных этапов эволюции управленческой мысли;
  • способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования;
  • готовностью к разработке процедур и методов контроля;
  • способностью использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач;
  • способностью эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды;
  • владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций;
  • способностью к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций;
  • способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений;
  • способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;
  • способностью участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию;
  • способностью использовать основные методы финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала;
  • способностью оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании;
  • способностью участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию;
  • владеть современными технологиями управления персоналом;
  • готовностью участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента;
  • способностью учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации;
  • готовностью участвовать в реализации программы организационных изменений, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям;
  • владеть методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций;
  • способностью планировать операционную (производственную) деятельность организаций;
  • владеть методами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения;
  • готовностью участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций;
  • знанием современных концепций организации операционной деятельности и готовностью к их применению;
  • знанием современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности;
  • способностью решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации;
  • знакомством с основами межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде;


информационно-аналитическая деятельность:

  • способностью к экономическому образу мышления;
  • способностью оценивать воздействия макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления;
  • пониманием основных мотивов и механизмов принятия решений органами государственного регулирования;
  • способностью анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса;
  • знанием экономических основ поведения организаций, иметь представления о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли;
  • умением применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели;
  • способностью выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления;
  • владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления;
  • владеть методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы;
  • умением моделировать бизнес-процессы и знакомством с методами реорганизации бизнес-процессов;
  • умением использовать в практической деятельности организации информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте;
  • умением проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;
  • способностью применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации;
  • владением навыками составления финансовой отчетности и осознанием влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации;
  • способностью анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения;
  • способностью оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; иметь навыки калькулирования и
  • анализа себестоимости продукции и способностью принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета;
  • способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений;
  • способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования;
  • способностью обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования;
  • владеть техниками финансового планирования и прогнозирования;
  • пониманием роли финансовых рынков и институтов, способностью к анализу различных финансовых инструментов;
  • способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений;


предпринимательская деятельность:

  • умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею;
  • способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов);
  • способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности;

Заявка на обучение

Пожалуйста, заполните все поля формы.
Представитель приёмной комиссии перезвонит в течение часа в рабочее время.

Согласен на обработку персональных данных, а также с политикой конфиденциальности.