Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Приёмная комиссия

8 (499) 350-92-82

пн-сб с 9:00 до 19:00

Профессорско-преподавательский состав

Должность Преподаватель кафедры ПКиСМ факультета "Предпринимательство в культуре"
Преподаваемые дисциплины Цифровые технологии в маркетинге
Наименование направления подготовки и (или) специальности Международный университет в Москве, специальность:"Cвязи с общественностью".
Общий стаж работы 11 лет
Стаж работы по специальности 1 год
Основатель и руководитель собственной консалтинговой компании Like4Like Positive Communications (с 2014 г.). Автор книги «Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга», опубликованная в 2015 г. и ставшая ресторанным бестселлером.

2013 г. - Руководитель направления маркетинга брендов TGI Fridays, Costa Coffee и «Американский Бар и Гриль» в «Росинтер Ресторантс».

2011 г. - Директор по стратегии и развитию бизнеса Papa John's в России и СНГ. Развитие суб-франшизы одного из крупнейших мировых брендов, вывод его на новый международный рынок, открытие Papa John’s в столице Азербайджана, Баку.

2009 г.- Директор по маркетингу Papa John’s Pizza.

2006 г. - Директор по маркетингу ресторанного холдинга Uley Catering Group. Стратегическое планирование, анализ тренда продаж, конкуренции, потенциала рынков и прогнозирование различных сценариев развития бизнеса.

2005 г. – Окончание Международного университета в Москве, факультет «Предпринимательство в культуре». За время учебы в университете прошла зарубежную стажировку в Канаде.

Заявка на обучение

Пожалуйста, заполните все поля формы.
Представитель приёмной комиссии перезвонит в течение часа в рабочее время.

Согласен на обработку персональных данных, а также с политикой конфиденциальности.